Лавка полезностей в Новосибирске

+7 953 807 0005 Звоните 10:00-19:00 будни, 11:00-15:00 выходные

Оплата и доставка

В НОВОСИБИРСКЕ:
 
Оплата  наличными при получении заказа.
Условия доставки - самовывозом из одного из пунктов выдачи, либо курьерская доставка.
Минимальная сумма заказа 400р
 
Адреса для получения заказа смотрите в разделе "Пункты выдачи" на главной странице сайта.
 
Курьерская доставка:
 
Отдаленные районы города и ближний пригород - 350 р.
Бердск - 250 рублей,
по Академгородку, Шлюзу, Первомайскому району - 130 рублей.
Стоимость доставки по Новосибирску: Сумма заказа до 5000 рублей - 250 рублей. Сумма заказа более 5000 рублей – бесплатно.
Доставка курьером осуществляется в будние дни. Если нужна срочная доставка в выходные или праздничные дни - напишите пожалуйста об этом в примечаниях и мы постараемся сделать Вам доставку. 
 
Если Вы хотите получить заказ от курьера, укажите это в примечаниях к заказу. Мы с Вами свяжемся и согласуем удобное время доставки.
 
Способы оплаты:
 
Оплата банковской картой через интернет. Обычный способ оплаты с полной предоплатой к заказу подходит как для почтовых отправлений, так и для курьерской доставки.
Оплата заказа на точке выдачи по Новосибирску. Простая оплата наложенным платежом при получении товара в любой указанной вами точке выдачи по Новосибирску.
Оплата при получении заказа наложенным платежом почтой России. Такой способ оплаты может быть удобен если Вы не хотите делать предоплату за заказ, однако, он будет несколько дороже других вариантов оплаты. Это связанно с тем что нужно оплатить не только стоимость пересылки, страховки и упаковки, но и оплатить комиссию за почтовый перевод в Вашем почтовом отделении.   Сумма заказа наложенным платежом должна быть не менее 1000 рублей и не более 5000 рублей.  Также обязательно твердое намерение забрать свой заказ на почте :)
 
Подробнее о наложенном платеже: 
 
Заказы стоимостью ниже 1000 рублей высылаются только по предоплате!
 
При отправлении заказа наложенным платежом, полная стоимость складывается из:
 
1. Стоимости содержимого посылки (заказанные Вами товары). Эту сумму Вы видите на сайте при оформлении заказа.
 
2. Стоимости почтовой доставки, включая стоимость упаковки на почте, а также почтовой страховки составляющей 4% от стоимости посылки.
1-й и 2-ой пункты образуют стоимость наложенного платежа, перечисляемого продавцу, то есть нам. 
 
3. Почтового сбора, за услугу почтового перевода денег, который взимается Вашим почтовым отделением Почты России и составляет 1-5% от суммы наложенного платежа. 
 
Таким образом, сумма наложенного платежа равна:
 
стоимость заказанных товаров + упаковка + доставка почтой РФ + почтовая страховка + почтовый сбор за наложенный платеж = конечная сумма, которую Вы платите, получая посылку с наложенным платежом.
 
В случае отказа от покупки на момент фактического получения заказа, Вам необходимо будет заплатить стоимость доставки, на основании п.3 ст. 497 ГК РФ.
 
Пожалуйста, забирайте вовремя свои заказы! Заказы, пролежавшие на почте более 30 дней, отправляются обратно. Это создает нам проблемы.  Не подводите нас, мы стараемся для Вас!
 
Способы доставки заказа:
 
1. Почта России, отправляем по предварительной оплате или наложенным платежом (примерную стоимость пересылки можно рассчитать здесь https://www.pochta.ru/parcels, обычно доставка почтой стоит около 275 рублей, плюс необходимо учитывать стоимость почтовой упаковки примерно 30 - 70 рублей зависит от объема заказа).
 
2. Транспортные компании, отправляем только по предоплате заказа. Стоимость доставки от 150 рублей, оплату за доставку можно сделать при получении заказа в Транспортной компании, однако сам заказ должен быть оплачен зарание. Доставка от терминала до терминала, а адресная доставка, если она необходима,  осуществляется за счет покупателя по тарифам транспортной компании. Чем транспортная компания лучше почты? - 1) За те же деньги доставит заказ быстрее почты.  2) Если заказ большой, доставка обойдется дешевле почты. Иногда доставка почтой бывает дешевле чем доставка транспортной компанией, в зависимости от адресата.
 
3. Страны ближнего зарубежья: отправляем заказы только по предварительной предоплате.
 
ЗАКАЗЫ ОТ 5000 РУБЛЕЙ ОТПРАВЛЯЮТСЯ БЕСПЛАТНО ПО ВСЕЙ РОССИИ! Предоплата за товар, в этом случае естественно 100%. В этом случае наша компания вправе выбирать удобный способ доставки.
 
Отгрузка товара на почту обычно происходит следующим утром вторника/пятницы в 7:30 с момента оформления заказа.
 
Если Вы неуверенны насчет способа доставки, спросите у нас на почте info@boyarka.ru или в примечаниях к заказу. Наши специалисты подскажут Вам оптимальный способ доставки именно в Вашем случае.
 
В города домашнего региона предпочтительна доставка ТК "Энергия". Если есть возможность переслать товар иным способом, просим написать об этом в комментариях к заказу.
 
Внимание! От Вас обязательно подтверждение на запрос о намерении приобрести товар и выбранный Вами способ транспортировки электронным письмом либо в комментариях.
 
РЕЗЕРВ ТОВАРА осуществляется на срок 7 дней с момента заявки до момента подтверждения. Не подтвержденные в этот срок заказы аннулируются!
  
При составлении заказа, оставьте комментарий какой способ оплаты и доставки вам предпочтителен. Мы разъясним Вам подробно стоимость и как получить Ваш заказ!
 
ПРОСЬБА! ПРОВЕРЯЙТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ НА ПРЕДМЕТ СООБЩЕНИЙ ОТ МАГАЗИНА ДЛЯ ВАС.
 
О ВОЗВРАТЕ ТОВАРА:
 
Пожалуйста, при получении заказа обязательно проверяйте содержимое, ведь официально после получения товар обратно не возвращается. Если вы заметили неверную комплектацию заказа, не спешите его забирать, сделайте снимок и свяжитесь с нами по почте магазина info@boyarka.ru или по телефону +79538070005, мы обязательно пойдём вам навстречу!

Возврат товара надлежащего качества.

  1. Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки.
  2. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
  3. Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
  4. При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:

  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:

  • На товар установлен гарантийный срок — в течение всего гарантийного срока;
  • На товар не установлен гарантийный срок — в течение разумного срока, но не более 2 лет.

Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.

 
Хотите сделать хорошее дело? Поделитесь ссылкой!